Автобусы

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

170(231), 174(237)

Коробка передач:

ZF, Voith Diwa

Подвеска передней/средней/задней оси:

независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Ведущий мост:

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса:

дисковые, 8.25*22.5

Шины:

11/70R22.5

База, мм:

6140

Габаритные размеры, мм:

11985/2500/2838

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

21, 24, 25, 28

Номинальная вместимость, чел:

70-80

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6500

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11500

 

 

Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

170(231), 174(237)

Коробка передач:

ZF, Voith Diwa

Подвеска передней/средней/задней оси:

независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Ведущий мост:

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса:

дисковые, 8.25*22.5

Шины:

11/70R22.5

База, мм:

6140

Габаритные размеры, мм:

11985/2500/2838

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

21, 24, 25, 28

Номинальная вместимость, чел:

70-80

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6500

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11500

МАЗ-103С - модификация низкопольной модели МАЗ-103, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. Автобус отличается планировкой салона, количеством мест для сидения и отсутствием задней двери, что соответствует специфике его эксплуатации.


Подробнее...

В данной модели уровень пола выше, чем в МАЗ-103, на входе имеются две небольшие ступеньки. В салоне автобуса отсутствует шахта моторного отсека. Двигатель ЯМЗ (V-образный, 6-цилиндровый) расположен продольно в заднем свесе автобуса с блоком радиаторов, находящихся слева от двигателя. В МАЗ-104 большое количество узлов унифицированы с узлами машин семейства МАЗ, при этом не в ущерб высокому уровню потребительских свойств. Автобус в основном оснащен отечественными комплектующими. Применение узлов и агрегатов, используемых на серийных грузовых автомобилях МАЗ, позволило существенно снизить стоимость и уменьшить затраты на ТО и ремонт автобуса МАЗ-104.


Подробнее...

Автобус МАЗ-104С пригородного назначения унифицирован с базовой моделью МАЗ-104 и отличается планировкой салона, отсутствием задней двери, а также передаточными числами трансмиссии. Данный тип автобуса можно использовать в качестве вахтового, а также для перевозки рабочих и служащих предприятий.Привлекательный дизайн и просторный салон, удобные сиденья (40 мест), большие стекла с теплопоглощающим тонированным покрытием делают автобус МАЗ-104С максимально комфортным для пригородных поездок.


Подробнее...

В городах с быстрым экономическим развитием и стремительно растущим населением предъявляются особенно высокие требования к общественному транспорту. Сочлененный автобус МАЗ-105 является идеальным решением для напряженных маршрутов городского транспорта, ведь пассажировместимость МАЗ-105 составляет не менее 175 человек. Комфортные условия поездки обеспечивают четыре двухстворчатые двери, просторный салон, эргономичные сиденья и удобные безопасные поручни. Радиус поворота автобуса не превышает 12 метров.

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 906LA (Euro-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

205(279)

Коробка передач:

автоматическая

Подвеска передней/средней/задней оси:

зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами

Ведущий мост:

МАЗ со смещенным коническим редуктором

Колеса:

дисковые 8.25*22.5

Шины:

11/70R22.5

База, мм:

6000+6390

Габаритные размеры, мм:

17985/2500/3134

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

28000

Количество мест для сидения:

30, 33, 36

Номинальная вместимость, чел:

175, 170, 160

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

7100

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11300/9500

 

Автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 906LA

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

205(279)

Коробка передач:

автоматическая

Подвеска передней/средней/задней оси:

независимая/ зависимая/ зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами

Ведущий мост:

МАЗ со смещенным коническим редуктором

Колеса:

дисковые 8.25*22.5

Шины:

11/70R22.5

База, мм:

6800+1615

Габаритные размеры, мм:

14480/2500/2838

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

23665

Количество мест для сидения:

24, 25

Номинальная вместимость, чел:

145

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6340

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11560/5760

 

Низкопольный автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах

Трехосный автобус по габаритам (до 15 метров) и пассажировместимости занимает промежуточное положение между автобусами МАЗ-103 и сочлененным МАЗ-105. Конструктивная преемственность с моделью МАЗ-103 определяет достаточно низкий уровень эксплуатационных расходов, а применение 3-ей оси не приводит к существенному удорожанию модели. С учетом того, что МАЗ-107 выполнен низкопольным, а внутренний комфорт и внешний дизайн уже традиционно для автобусов МАЗ находятся на высоком уровне, можно с уверенностью сказать, что это очень перспективная модель, особенно для городов с интенсивным пассажиропотоком. Дополнительно, по желанию заказчика, все низкопольные автобусы МАЗ комплектуются системой, обеспечивающей наклон автобуса в сторону двери.

 


Подробнее...

МАЗ-152 - автобус, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных пере возок.. В салоне расположены мягкие кресла, сконструированные с учетом анатомических особенностей человека, которые размещены так, чтобы отвечать самым высоким требованиям комфорта. Все пассажирские кресла имеют регулируемые откидные спинки, при этом внутренние сиденья для большего удобства отодвигаются в сторону прохода. Каждое место пассажира оборудовано индивидуальным освещением и диффузором от кондиционера. Автобусы оборудованы большим багажным отделением, которое находится под салоном. Высота пола над уровнем дороги (112 см) удаляет пассажиров от посторонних шумов и делает поездку приятной.

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 501LA

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

260(354)

Коробка передач:

ZF

Подвеска передней/средней/задней оси:

зависимая рессорная

Ведущий мост:

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса:

дисковые 8.25*22.5

Шины:

295/80R22.5

База, мм:

6000

Габаритные размеры, мм:

11985/2500/3323

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

43, 45, 47

Номинальная вместимость, чел:

129

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6500

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11500

 

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 501LA

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

260(354)

Коробка передач:

ZF

Подвеска передней/средней/задней оси:

зависимая рессорная

Ведущий мост:

жесткая балка с двойной разнесенной передачей

Колеса:

дисковые 8.25*22.5

Шины:

295/80R22.5

База, мм:

6000

Габаритные размеры, мм:

11985/2500/3323

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

43, 45, 47

Номинальная вместимость, чел:

129

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

6500

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11500

 

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности

Туристический автобусы такого класса разработаны специально для создания наибольшей комфортности водителю и пассажирам в поездках на большие расстояния.. Автобус МАЗ-152А оснащается кондиционером, биотуалетом, холодильником, мини-кухней, аудио- и видеосистемами и другим оборудованием по желанию заказчика.


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

MAN D 2866 LOH 28(Euro-3), Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro-5)

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

265(360)

Коробка передач:

ZF S6-1701 BO механическая с интардером

Подвеска передней/средней/задней оси:

независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизатороми

Колеса:

дисковые 8.25*22.5

Шины:

бескамерные 295/80R22.5

База, мм:

6060

Габаритные размеры, мм:

11990/2550/3820

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

44

Номинальная вместимость, чел:

44

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

7000

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11000

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности

Автобус МАЗ-251 - автобус туристический второго поколения. Стандартное оборудование: кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины водителя, независимый жидкостный подогреватель двигателя, кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, централизованная система смазки, тонированный стеклопакет..
 

Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

DEUTZ BE 4M 1013 EC

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

125(170)

Коробка передач:

ZF

Подвеска передней/средней/задней оси:

Зависимая, рессорная с двумя амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Колеса:

дисковые 6.75*17.5

Шины:

235/75R17.5

База, мм:

4200

Габаритные размеры, мм:

8090/2550/3330

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

9550

Количество мест для сидения:

27

Номинальная вместимость, чел:

43

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

3600

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

5950

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности

Автобус МАЗ-256 - автобус междугородний III класса может выпускаться в вариантах: туристического автобуса, оснащенного кондиционером, аудио и видеосистемами, для междугородних пассажирских перевозок; в качестве служебного автобуса, в варианте маршрутного такси. Оборудование интерьера возможно по специальным заказам.


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

Daimler OM 926LA (Евро-5)

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

240(326)

Коробка передач:

механическая ZF 6S-1701, автоматическая ZF6HP

Подвеска передней/средней/задней оси:

зависимая, пневматическая, 2 пневмобаллона, 2 амортизатора

Ведущий мост:

ZF с гипоидной главной передачей

Колеса:

8,25х22,5

Шины:

295/80R22,5

База, мм:

6180

Габаритные размеры, мм:

12000/2550/3100

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

18000

Количество мест для сидения:

51

Номинальная вместимость, чел:

71 до 80

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

7000

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

11000

Предназначен для пригородно-междугородних перевозок


Подробнее...

 

Автобус малого класса МАЗ 241 предназначен для пригородных и междугородних перевозок, а также для корпоративных и туристических поездок. При длине 6,8 метра в салоне располагается 22 комфортабельных сиденья.

Вентиляция салона осуществляется через люк в крыше, сдвижные форточки, крышные вентиляторы. Для создания комфортного микроклимата также предусмотрена система распределенной вентиляции с индивидуальными панелями обдува для пассажиров.

Водительское сиденье имеет многочисленные регулировки, включая память положений для нескольких водителей. Новая панель управления соответствует всем современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет травмобезопасную конструкцию.

Автобус оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем Navistar стандарта Euro-3 и автоматической трансмиссией Allison. Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Подвеска задней оси - зависимая, пневматическая, двухбаллонная, c двумя телескопическими амортизаторами. Тормозная система оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами.


Подробнее...

 

Технические характеристики

Двигатель:

Mercedes-Benz OM 904LA (Евро-3, Евро-4, Евро-5)

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

130(177)

Коробка передач:

ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO

Подвеска передней/средней/задней оси:

зависимая пневматическая, 2-балонная/зависимая пневматическая, 4-балонная/

Колеса:

дисковые 6.75*17.5

Шины:

240/70R19,5

База, мм:

4270

Габаритные размеры, мм:

8650 / 2550 / 2930

 

Распределение массы и нагрузок

Полная масса, кг:

13200

Количество мест для сидения:

25

Номинальная вместимость, чел:

72

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

4550

Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг:

8650

 

Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности


Подробнее...

Запрос цены

ООО«АВТОТРЕЙД» - официальный дилер МАЗ +7-921-144-90-31
Ремонт грузовых автомобилей, Автоэлектрик
сортиментовоз маз, бортовой маз, самосвал маз, седельный тягач маз